Согласно давнему мнению, имя человека напрямую влияет как на его характер, так и на поведение в обществе. Так это или нет – судить лично каждому, мы лишь приведем недавно опубликованную статистику, отражающую частоту обращения в автоломбарды граждан России с различными именами.
Несомненную тройку лидеров среди обратившихся за получением средств под залог автомашины составляют (в % от общего числа клиентов автоломбардов):
Четвертое и пятое места поровну делят Андреи и Дмитрии, частота обращений которых в ломбарды составляет по 4%. Реже других, но все же довольно часто закладывают свои автомашины Владимиры, Михаилы, Максимы и Елены, на долю которых приходится по 2% от всего числа клиентов.
Стоит заметить, что Елена – единственное женское имя, попавшее в первые ряды и набравшее более 1%. Другие женские имена встречаются в сводках автоломбардов очень редко и практически не влияют на общую статистику. По словам экспертов, подобная ситуация вызвана тем, что решать финансовые проблемы (в том числе семейные) в большинстве своем стараются именно мужчины. Поэтому они и составляют основной список клиентов автомобильных ломбардов, а женщины в этих списках – скорее исключение из правила, чем привычное явление.