Зачем автоломбардам заказные отзывы? Автомобильные ломбарды, как и любые другие организации, хотят привлечь к себе как можно больше клиентов, переманивая их, в том числе, у своих конкурентов. Для того чтобы это сделать, они осуществляют публикацию заказных отзывов на сторонних ресурсах, тем самым создавая себе хорошую репутацию.
Именно по данной причине, перед тем как обратиться в автоломбард, следует внимательно изучить все мнения в интернете о нем и, только убедившись в их подлинности – совершать визит в саму компанию. О том, как отличить реальные отзывы клиентов от заказных, мы расскажем ниже.
В большинстве случаев все отзывы, написанные на заказ одним и тем же лицом, имеют одинаковый стиль и содержат одни и те же речевые обороты. И даже если сами тексты при этом будут сильно различаться (и упор в них будет делаться на различные хорошие стороны компании), то наличие в них одних и тех же фраз или слов сможет быстро выдать реальную причину их написания. Сюда же можно отнести и примерно одинаковый объем каждого отзыва, а также время их публикации – они тоже должны наводить потенциального клиента на мысль о возможном заказе со стороны ломбарда.
До сих пор (хотя и довольно реже, чем раньше) на форумах встречаются заказные комментарии, написанные чересчур хвалебно. В них не может быть и речи о каких-либо недочетах со стороны компании (хотя в действительности они, пусть и маленькие, присутствуют всегда). Напротив, автор такого отзыва в прямом смысле слова превозносит автомобильный ломбард, в который он обращался, и советует всем и каждому сотрудничать с ним и только с ним, игнорируя все остальные автоломбарды. Безусловно, в 99% случаев этот комментарий является заказным, и обращать на него внимание не следует.
Подобные заказные тексты, по своей сути, близки к предыдущим, но отличаются огромным обилием красочных подробностей, будто их автор пишет не простой отзыв на автомобильный ломбард, а целую поэму с сюжетом и действующими лицами. И это при том, что реальный клиент в большинстве случаев просто напишет: «Хороший автоломбард, всем советую», нежели станет писать сочинение о нем на пару страниц...
Если автор пишет отзыв на заказ, но сам ни разу напрямую не сотрудничал с компанией, то в его тексте может обнаружиться масса фактических ошибок, например: неправильный адрес, некорректное время работы, упоминание о лицах, которые никогда не работали в этом автоломбарде. Сравнив его сообщение с отзывами других клиентов, легко понять, что написавший это человек попросту врет.